Блог
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка в России за 2023 год.
Команда Яндекс Рекламы сообщила об улучшении полноэкранных видео в перфоманс-кампаниях в РСЯ.
Арбитражный суд Москвы оставил без движения иск российской «дочки» Google к агентству MGСom до 22 апреля.
Google начал показывать в поисковой выдаче результаты, сгенерированные ИИ. Пока такие ответы формируются
Ozon планирует запустить собственную страховую компанию уже во второй половине 2024 года. Компания намерена
Группа VK в течение 2023 года увеличила свою долю в ООО «Скилфэктори» (образовательная платформа SkillFactory)
YouTube теперь требует от авторов контента сообщать информацию о том, что реалистичные видеоролики были
Компания VK и Санкт-Петербургский государственный университет договорились о сотрудничестве в рамках
Предметы для обустройства дома, ремонта и строительства – самые популярные товары на маркетплейсах в
Яндекс провел исследование, как российские пользователи используют нейросети. Выяснилось, что то, как