Вы точно ничего не пропустили

Предлагаем вспомнить, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.

Яндекс

  • запустил решение Smart Throttling для работы с Yandex SSP;
  • добавил возможность работать с отзывами прямо из личного кабинета Маркета;
  • заявил, что с 1 февраля расходы на логистику на Маркете будут зависеть от доли локальных продаж;
  • позволил в поиск по товарам добавить информацию о сроках и стоимости доставки через СДЭК;
  • обновил страницу с документами на товары на Маркете;
  • перерегистрировал свои приложения на сербского провайдера;
  • представил бесплатный инструмент для кастомизации интерактивных карт.

Другие новости

  • Облако Mail.ru представило новые сценарии для новогодних сторис на базе ML.
  • VK купила сервис онлайн-записи для сферы услуг YCLIENTS.
  • 50% компаний увеличили бюджеты на перфоманс в 2023 году.
  • Премия Рунета 2023: Яндекс и VK получили награды за вклад в развитие интернет-отрасли.
  • Дзен изменил требования к обложкам каналов.
  • Как управлять командой и бизнесом с помощью искусственного интеллекта – рассказали разработчики ТИМЛИ.
  • RuStore запустил новые места для показа рекламы.
  • Татьяна Бакальчук (Wildberries) про конкурентов, новые рынки и планы.
  • 45% россиян смотрят видеообзоры товаров перед покупкой.
  • Wildberries, Ozon, «Яндекс», «СберМаркет» и Avito создадут свою ассоциацию.
  • 20% крупных российских компаний используют генеративный ИИ.
  • «Нейросеть» стало словом 2023 года по версии Грамоты.ру.
  • ИИ-тренды на 2024 год.

Источник

ufox.by