ПромоСтраницы внедрили новые функции для повышения привлекательности контента

ПромоСтраницы внедрили три новые функции для повышения привлекательности контента: обложку страницы, эффект приближения картинок в публикации и предпросмотр для мобильных устройств. Расскажем о каждом инструменте подробнее.

Обложка Страницы

Это изображение в начале публикации. Оно полностью совпадает с картинкой, которую пользователь видел на объявлении в РСЯ. Это снижает долю отказов на входе в статью и повышает вовлеченность.

В настройках предложены три дизайна обложки с наиболее гармоничным сочетанием изображения и заголовка, можно выбрать любой. Для удобства можно воспользоваться предпросмотром в блоке «Примеры обложек».

Рекомендуемая ширина изображений – не менее 1600px, тогда они будут хорошо смотреться на большинстве устройств.

Эффект приближения картинок в публикации

Это динамичный эффект увеличения картинки, который погружает пользователя в детали картинки и помогает акцентировать внимание на визуальной составляющей статьи.

Он работает только для одиночных изображений, вне галереи. Настраивается на каждой картинке отдельно во время редактирования публикации.

Рекомендуемая ширина изображений – не менее 970px.

Предпросмотр для мобильных устройств

Перед публикацией авторы могут проверить, как материал отображается на смартфонах.

Чаще всего пользователи просматривают ПромоСтраницы именно с мобильных устройств, поэтому перед размещением контента важно убедиться, что все элементы внутри публикации отображаются корректно и материал выглядит так, как было запланировано при подготовке.

Напомним, что в Метрике появился новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки».

Источник

ufox.by