Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama летом 2024 года, при условии получения всех необходимых согласований.
eLama продолжит развиваться под тем же брендом и с той же командой, а клиенты сервиса сохранят доступ ко всем привычным инструментам платформы.
О планах Яндекса купить сервис eLama стало известно в январе 2022 года. Сделка должна была состояться летом 2022 года, но процесс затянулся на два года. Для выяснения подробностей редакция SEOnews обратилась в eLama с просьбой прокомментировать данную ситуацию, новость будет дополняться.
Про изменения после сделки
По итогам сделки eLama получит дополнительные возможности для расширения и масштабирования платформы с помощью технологий Яндекса.
Платформа продолжит сотрудничать с действующими партнерами и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать разные эффективные площадки для размещения.
Стоимость инструментов и услуг не изменятся. Условия останутся прежними как для текущих, так и для новых клиентов. Изменения в ценообразовании могут произойти только в рамках запланированного развития продукта.
Про сервис eLama
eLama предлагает широкий набор инструментов для настройки, размещения и оптимизации рекламных кампаний в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая Яндекс Директ, ВКонтакте, Авито, рекламу на радио.
Платформа предлагает клиентам официальную рекламу в Telegram Ads, нативные интеграции у блогеров в популярных социальных сетях, а также биржу услуг и маркетплейс бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.
Основные клиенты рекламной платформы – это представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
Напомним, что Яндекс Маркет представил собственный бренд компьютерной техники Lunnen.