Яндекс Маркет запустил новый инструмент для продавцов – буст продаж с оплатой за показы

Яндекс Маркет запустил новый инструмент для продавцов – буст показов. С его помощью магазины смогут продвигать показы товаров в поиске маркетплейса.

Чтобы запустить буст с оплатой за показы, нужно зайти в личный кабинет и на странице «Буст продаж» найти вкладку «С оплатой за показы». Далее продавцу необходимо выбрать товары, которые он хочет продвинуть. Также можно воспользоваться фильтром: алгоритмы Маркета сами соберут товары, которые имеют мало показов или не имеют их вообще.

Яндекс Маркет запустил новый инструмент для продавцов – буст продаж с оплатой за показы

Кампания работает по системе аукциона. Продавец назначает ставку за 1000 показов. Итоговая стоимость определяется согласно аукциону второй цены: продавец назначает ставку, а платит меньше – ставку ближайшего конкурента плюс 0,01 ₽. Для отдельных товаров можно задать собственные ставки с помощью специального Excel-шаблона.

После запуска кампании Маркет начнет продвигать товары в тех местах, где они вероятнее всего заинтересуют потенциальных покупателей.

Результаты каждой кампании можно просмотреть на странице Продвижение → Буст продаж → С оплатой за показы.

Напомним, ранее Яндекс Маркет упростил работу с отзывами за баллы для продавцов.

Источник

ufox.by