Блог
Яндекс Директ позволил добавлять информацию о доставке в объявления РСЯ. Новый блок настроек появился
Владельцы частных каналов Telegram получили возможность получать доход с Рекламной сетью Яндекса.
Яндекс создает единую рекламную платформу. Теперь рекламодатели смогут размещать баннеры одновременно
С 7 октября в мобильном приложении Ozon товары будут отображаться по-новому. В карточках, которые продавцы
Новая платформа поможет бизнесу привлечь новых клиентов и нарастить узнаваемость бренда, а авторам –
RUTUBE запускает принципиально новую систему монетизации. Теперь будут учитываться просмотры не только
Команда Workspace объявила о начале сбора заявок на международную премию Workspace Digital Awards-2025.
12 сентября Авито подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака – «Avito Бизнес 360».
Стоимость конверсии performance-рекламы, которая направлена на достижение конкретных результатов, вырастет
Эксперты компании «Ашманов и партнеры» подробно рассказали, как работают текстовые параметры в Яндекс