В кабинете VK Рекламы появилась возможность настраивать рекламу на пользователей, которые запускали VK Mini Apps и игры ВКонтакте или совершали в них покупки. Это обновление позволит бизнесу привлекать узкую целевую аудиторию, оптимизируя расходы на рекламу.
По результатам тестов, в кампаниях с таргетингом на пользователей VK Mini Apps и игр ВКонтакте стоимость запуска мини-приложения (CPA) в среднем снижается в 2,3 раза.
Настройка доступна в блоке «Интересы и поведение» при создании кампаний с объектом «VK Mini Apps и игры ВКонтакте». Чтобы использовать таргетинг в других объектах, нужно перейти в раздел «Аудитории» и создать сегмент тех, кто взаимодействовал с конкретными мини-приложениями.
Также можно таргетироваться только на тех пользователей, которые совершали покупки в выбранных мини-приложениях и играх, активировав тумблер «Учитывать только платящих пользователей».
Напомним, что VK Реклама представила новый сервис для самостоятельного проведения исследований на базе опросов.